Главная Фотоальбом Снаряжение Виа ферраты Приюты   Контакты
Очерки
Подготовка

03.09.11 Встреча с Италией

Посидели в аэропорту. Прошли все контроли. Улетели.

Покормили в самолете как всегда неважно. В Вене быстро пересели на самолет до Милана.

Интересно было, когда пролетали над Альпами, красиво. Еще из самолета видели, как выгружали наши рюкзаки, пересчитали, успокоились.

На ближайшую электричку из аэропорта опоздали, поехали на следующей. В Милане разделились, разъехались по магазинам.

Мы с Таней поехали за газом. В ближайшем магазине газа не было, поехали в дальний – 10 остановок метро, там пешком по пригороду Милана. С трудом нашли тот магазин, благодаря местным жителям, поскольку сами искали вообще в другой стороне, в результате чего потратили кучу времени. Обратно вернулись быстро.

Выяснили, что опоздываем на автобус до Pinzolo. Я был злой, потому что вместо воды купили дурацкого молока, а я чертовски хотел пить! И вообще, все как-то не заладилось - потратили много денег на еду, не отправлялись смски. Сели в поезд до Брешии. Доехали. Выяснили, что автобуса сегодня не будет, последний был в 14:40. Спросили такси – 160 евро за машину. Дороговато, но другого варианта не нашли. Зато нашли русский магазин. В общем, поехали на такси. Проезжали много маленьких красивых городов. В машине играл один и тот же диск раза три-четыре, но, в общем, неплохой – какой-то легкий итальянский рок. Незадолго до приезда, водилы стребовали с нас еще по 20 евро за машину. Но довезли до приюта Stella Alpina. Там мы и заночевали в большой комнатке под крышей.

Дневник
штурмана
Сайт посвящен горному походу по массивам Adamello и Presanella. На опубликованных страницах вы сможете ознакомиться с историей района, описанием местности, техническими сложностями, встречающимися в массиве и многое другое. Прохождение данного маршрута без надлежащего опыта и не под началом опытного инструктора может принести вред здоровью.