Главная Фотоальбом Снаряжение Виа ферраты Приюты   Контакты
Очерки
Подготовка

14.09.11 Выход в цивилизацию

Встали часов в 6-7, поели и вышли. По тропе шлось легко. Прошли через приют Prudenzini. На озерах Salarno сделали привал. Мы с Максом искупались. Потом Таня с Ульяной.

Пошли дальше по дороге. По краям росло много малины, мы ей объедались, и она сильно нас задерживала. Потом твердо сказали ей «нет» и пошли быстрее. Дошли до Савиоре-дель-Адамелло. Узнали про автобус, пошли по магазинам. Купили немного сувениров и вина. Дождались отправления автобуса и выехали в сторону Чедеголо. Вскоре нас высадили недалеко от железнодорожной станции.

Дело было к вечеру, и мы с Максом и Мишкой пошли искать место для ночевки, оставив девчонок с Вовкой. По пути нашли инжирное дерево. Поднялись на откос на окраине и нашли там место на небольших террасах. Сбегали за остальными. Поужинали, выпили вина и пошли гулять по городу.

Вернулись, решили не ставить палатку и завалились спать в спальниках.

Дневник
штурмана
Сайт посвящен горному походу по массивам Adamello и Presanella. На опубликованных страницах вы сможете ознакомиться с историей района, описанием местности, техническими сложностями, встречающимися в массиве и многое другое. Прохождение данного маршрута без надлежащего опыта и не под началом опытного инструктора может принести вред здоровью.